Выбор площадки для внешнего контент маркетинга

Выбор площадки для внешнего контент маркетинга

Специалисты интернет-агенства CyberShark считают, что существуют ошибки, которые допускаются при продвижении Интернет-ресурса. Наиболее существенная ошибка – это занижение значения контент маркетинга. Поэтому был разработан ряд приёмов, направленных на создание реально толковой информации для пользователей. Контент маркетинга следует отличать от рекламы. Они отличаются по скорости действия, если реклама направлена на то, чтобы как можно быстрее продвинуть товар или услугу, то контент маркетинга действует более медленно, но это не значит, что он уступает по эффективности рекламе. Он со временем делает ваш ресурс узнаваемым и авторитетным, тем самым количество посетителей сайта значительно увеличивается. Однако, это действует только при условии правильно подобранной стратегии и тщательного её исполнения. Реклама – это хороший классический подход в деле поиска клиентов, однако появляются и новые стратегии, более эффективные.

На сайте http://e-news.com.ua/show/422300.html вы сможете узнать об этом подробнее. Но у рекламы есть один большой недостаток – она может очень раздражать, поэтому были придуманы программы, чтобы убирать надоедливые баннеры со страниц. Чаще всего реклама раздражает по причине того что, не неся в себе полезной информации, навязывает пользователю товар или услугу. Основное преимущество контент маркетинга в том, что он действует наоборот – его основная цель направлена на предоставлении существенной информации пользователям, при этом, не акцентируя внимание на бренде. Поэтому можно говорить о таких весомых плюсах, как уменьшение бюджета, необходимого для продвижения проекта; увеличение уровня доверия пользователей; ускорение продвижения в верхние позиции поисковиков; укрепление авторитета компании.

Самое главное перед выбором площадки – это определиться с целевой аудиторией. Вы должны чётко понимать, кого вы хотите привлечь и зачем, а также вы должны знать, что вы хотите донести пользователю по факту. Далее стоит перейти к финансовой стороне вопроса. При расчете бюджета в первую очередь следует усвоить золотое правило: создание качественного контента не бывает дешёвым. К этому надо быть готовым. Следующее правило успеха – это правильно донести свои мысли аудитории. Благодаря информационному порталу e-news вы сможете узнать, как правильно это сделать, а также откроете для себя много других секретов.

Время публикации: 22.09.2017 11:25
Лента новостей
При копировании материалов прямая открытая для поисковых систем гиперссылка на mediahouse.com.ua обязательна.