Programmatic PR для стимуляции спроса и продвижения продукции

Programmatic PR для стимуляции спроса и продвижения продукции

Programmatic представляет собой набор технологий, определенных данных и алгоритмов для эффективной покупки и продажи медиа мест в режиме онлайн, и к тому же, автоматизировано. Это может являться противоположностью традиционной работе с заказом рекламных мест, тогда как на личные обсуждения условий контракта уходило слишком много как времени, так и средств. Когда-то это был лучший вариант, но учитывая небольшую эффективность, ограниченность масштаба и недоступность к рекламной кампании во время ее работы, это поспособствовало образованию медиа buying на основе новой платформы. Технологии, где используется Programmatic реклама, позволяют автоматизировать покупку рекламных мест и медиа, чтобы разместить на площадке digital. При этом не нужно иметь продавца-специалиста, что само собой устраняет возможные ошибки и разногласия, освобождает от надоедливых процессов, таких как мониторинг за площадками для рекламы.

Несмотря на это, платформа покупки нуждается в контроле над рекламной кампанией. Первые проверки в онлайн-покупке мест прослеживаются в девяностых за рубежом, где уже в тот момент был автоматизирован процесс общения и представлена технология медиа баинга. Это свело до минимума личные связи между сторонами и ускорило принятие решения с подписанием договора, позволило маркетологам подстраиваться под запросы аудитории. На данный момент в рекламу на телевидение инвестируются огромные финансовые средства, тогда как на digital-каналы расходуется меньше четырех процентов от бюджета. На сайтах в большинстве случаев компаниями используется нетаргетированная реклама.

В рабочем процессе обычно применяется сбор базы клиентов, обзванивая их или рассылая мессенджеры, представляя презентации. Решением от digital является работа с данными с помощью таргетированного подхода, использование программ лояльности, с учетом функционирования клиентской CRM-базы. На основе такого подхода происходит перевод коммуникации в онлайн-режим, обогащение данных и их выгрузка в соответствующую систему рекламного характера. Чтобы ускорить процедуру привлечения новых клиентов применяется Programmatic PR. В основе подхода формирование мнения вследствие локализации определенных публикаций с целью донести их до целевой аудитории. Таким образом, будет создана база для налаживания коммуникации с клиентом, а это создаст позитивный образ компании, стимулирует спрос и послужит лучшему продвижению товаров, воздействуя на принятие решения.

Время публикации: 27.07.2018 11:38
Лента новостей
При копировании материалов прямая открытая для поисковых систем гиперссылка на mediahouse.com.ua обязательна.