Преимущества ведения бизнеса в Японии

Преимущества ведения бизнеса в Японии

Как правило, с точки зрения возможности развития малого и среднего бизнеса, предприниматели рассматривают как потенциальные именно европейские страны, учитывая благоприятные условия бизнес-среды. Однако мало кто знает, что Япония потенциально может быть страной, интересной для малого и среднего бизнеса еще в большей степени, подробнее: https://joinjapan.jp/ja/uslugi/conference-organization/. Начинать бизнес в Японии легко и этот процесс относительно дешевый. По данным Index Of Economic Freedom, свобода ведения бизнеса в Японии оценена на 82,3 балла из 100, что является очень высоким показателем по сравнению со среднемировым и региональным.

Если у вас есть уникальный и качественный продукт (услуги), а также тщательно контролируемые первоначальные расходы, то запуск собственной предпринимательской деятельности будет выгоден в первый год на японском рынке.

  • Финансированием малого и среднего бизнеса активно занимаются кредитные кооперативы.
  • В Японии распространено частное предпринимательство. Большинство населения работает на предприятиях, при этом для Японии характерен семейный бизнес, в котором должности и обязанности передаются из поколения в поколение.
  • Доля малого и среднего бизнеса в стране составляет 95%, а доля занятого населения на таких предприятиях примерно 75%.

Крупные компании решают, какие действия будут для них лучшими, привлекая к сотрудничеству малые предприятия, в основном оказывающие им услуги. Например, рядом с крупными супермаркетами находятся теплицы, которыми распоряжается частное предприятие и выращивает овощные культуры, которые будут поставляться в супермаркет. Это выгодно как для обеих бизнес-единиц, так и для клиентов. Налоговая система Японии базируется на системе, созданной американской оккупационной администрацией еще в конце 40-х годов ХХ в. Вместе с тем, по данным Индекса экономической свободы, налоговое давление в Японии оценено на 68,5 баллов из 100, что ниже среднемирового и среднего показателя Азиатско-Тихоокеанского региона.

Экономика провинциальных регионов в стране восходящего солнца поддерживается деятельностью малого и среднего бизнеса в сфере услуг, розничной торговли и строительства. Малый и средний бизнес играет важную роль в активизации экономики регионов, а также обеспечении создания рабочих мест и самозанятости местного населения. Малый бизнес Японии представлен в различных отраслях промышленной деятельности, в частности машиностроении, строительстве, а также розничной торговле. Таким образом здесь крайне выгодно и перспективно основать собственное дело.

Время публикации: 31.12.2021 23:54
Лента новостей
При копировании материалов прямая открытая для поисковых систем гиперссылка на mediahouse.com.ua обязательна.