Кендалл Дженнер стала лицом Mango

Кендалл Дженнер стала лицом Mango

Бренд Mango представляет Tribal Spirit - первую из четырех тенденций рекламной кампании сезона весна-лето 2016 в рамках новой стратегии компании, основанной на концепции «быстрой моды».

На этот раз марка сотрудничает с топ-моделью Кендалл Дженнер, чтобы представить коллекцию естественной красоты и культурного слияния, присущей дикой саванне.

Для февраля была создана тенденция Tribal Spirit, вдохновленная этникой. Сочетания принтов на таких тканях как замша, подчеркивает естественный характер тренда, который ассоциируется с летним сезоном. Аксессуары природных оттенков, таких как верблюжий, горчичный и песочный, создают свободные по духу образы, напоминающие племенные одежды.

Время публикации: 19.01.2016 17:15
По материалам: www.cosmo.com.ua
Лента новостей
При копировании материалов прямая открытая для поисковых систем гиперссылка на mediahouse.com.ua обязательна.