Как выделиться среди ваших конкурентов с помощью ОКО сервис

Как выделиться среди ваших конкурентов с помощью ОКО сервис

Несколько лет назад заведения, которые связаны со сферой общественного питания, пользовались книгой жалоб и предложений. Однако в наше время данный способ канул в лету. Есть ОКО сервис, который станет великолепной заменой старых бумажек. Вы сможете наладить связь с потенциальными клиентами, не нуждаясь в помощи обслуживающего персонала. Современная система дает возможность собирать комментарии посетителей в режиме реального времени. На практике доказано, что она положительно влияет на темпы развития бизнеса.

О чем способен рассказать ОКО сервис?

С помощью данной современной программы можно получать любую информацию от клиентов своего заведения. Создайте собственную форму для составления отзыва, ориентируясь на те вопросы, которые вас интересуют. Можно добавить возможность ставить оценки кухне, залу и прочим моментам. Это позволит собрать максимум данных, необходимых для улучшения своего заведения.

Узнавайте о своих клиентах абсолютно все, не теряя времени на поездки по городу. Среди неполного перечня направления отзывов можно выделить такие моменты:

  • качество обслуживания со стороны персонала, благодаря чему можно стабилизировать ситуацию с атмосферой в зале;

  • насколько комфортная температура в помещении;

  • нравится ли посетителям музыка, не хотели бы они изменить репертуар;

  • подробности о кухне и качестве пищи.

Пользоваться сервисом ОКО могут не только владельцы ресторанов и сетей общественного питания. С его помощью можно контролировать ситуацию в медицине, сфере красоты, туризма, транспорта, торговли и так далее.

Чтобы начать пользоваться сервисом, достаточно просто зарегистрироваться на сайте. Затем привяжите к аккаунту свое заведение, указав о нем максимально подробную информацию. После этого вы получите готовый макет печатной продукции. На нем расположен QR-код, который будут сканировать клиенты. Посетители попадут на форму отзыва, чтобы оставить комментарий о заведении. Не нужно думать, что отзывы будут только отрицательными, поскольку нередко клиенты хвалят понравившееся им место. Вы получите новые идеи для стабильного и эффективного развития собственного бизнеса.

Сервис ОКО – верный помощник бизнесменов

Благодаря системе okoservice.com можно упростить публикацию отзывов для посетителей заведений. Кроме того, вы сможете фильтровать комментарии, ориентируясь на интересующие вас критерии. Собирайте статистику, чтобы проанализировать предпочтения и пожелания клиентов. Если в этом есть необходимость, управляйте разными заведениями с помощью одного аккаунта в сервисе ОКО.

Источник: https://okoservice.com/

Время публикации: 13.02.2020 19:11
Лента новостей
При копировании материалов прямая открытая для поисковых систем гиперссылка на mediahouse.com.ua обязательна.