Как выбрать срм для агентства недвижимости?

СРМ-система, предназначенная для автоматизации бизнес процессов, является помищником в работе агентства недвижимости любого масштаба. Сейчас таких программных продуктов существует десятки, но стоит отметить, что не каждый из них может существенно повысить взаимоотношения между клиентами и агентствами недвижимости.

Выбирая CRM для недвижимости, стоит обращать внимание на присутствие бесплатной ограниченной версии или полноценного пробного периода. Он обычно длится 5-45 дней. Пробную версию обычно разработчики предоставляют для того, чтобы клиент смог пообщаться с технической поддержкой, провести оценку продукта, тщательно изучив весь функционал CRM.

Реально ли приобрести срм для агентства недвижимости бесплатно?

Желательно сделать свой выбор на настраиваемых системах, в которых можно расширить функции. К примеру в Perfectum, оформив ежемесячную подписку, вы в любой момент можете перейти на более дорогой тариф с новыми расширенными возможностями. В данной срм можно работать с различных устройств, есть только одно требование - они должны быть подключены к интернету.

Можно найти и бесплатный вариант, но в таком случае вы никогда не будете уверены, что ваши данные останутся в сохранности.

CRM система недвижимость: возможности

Такой серьезный бизнес, как риелторское агентство, просто нуждается в срм системе, ведь отслеживать деятельность каждого агента и интересы клиентов уже просто не возможно ручным способом. Лучше сэкономить время и направить свои силы для развития бизнеса, а всю рутину доверить CRM.

Программное обеспечение Perfectum CRM для агентств недвижимости предоставляет бизнесу несколько ощутимых преимуществ, в том числе:

· Управление данными клиента. Система предоставляет базу данных с возможностью поиска и хранения информации о клиенте (например, контактных данных) и соответствующих документов (коммерческих предложений и контрактов).

· Отслеживание взаимодействий. СРМ сохраняет разговоры, которые проводятся по телефону, лично, через чат, электронную почту или другие каналы. Взаимодействия могут быть зарегистрированы вручную или автоматизированы с помощью интеграции телефонии и электронной почты.

· Автоматизация рабочего процесса. Это стандартизация бизнес-процессов, обычно посредством комбинации списков задач, календарей, предупреждений и шаблонов. Например, после того, как задача отмечена как завершенная, система может автоматически установить новое задание определенному сотруднику.

· Составление отчетов. Инструменты CRM для недвижимости можно использовать для отслеживания эффективности и производительности риэлторов на основе действий, зарегистрированных в системе, например, сколько новых потенциальных клиентов добавляется в базу данных ежедневно.

Время публикации: 18.05.2020 21:02
Лента новостей
При копировании материалов прямая открытая для поисковых систем гиперссылка на mediahouse.com.ua обязательна.