Как правильно выбрать автомобиль

Как правильно выбрать автомобиль

Итак, Вы уже прошли те времена, когда брали авто на прокат, как сегодня предлагается на сайте http://xn----7sbgztkrl.com.ua/ekonom-klass/, и вот наступил момент покупки первого автомобиля и у многих новичков возникают сомнения при выборе транспортного средства. Если финансовые возможности будущего авто-владельца позволяют приобрести новый автомобиль у дилера, тогда никаких сомнений быть не может. Но, очень часто бывает, что человек решивший перейти из статуса пешехода в статус авто-владельца, не имеет достаточно средств. Как в таком случае поступить.

В современном обществе есть много способов выбрать будущий транспорт. Начиная от банальных объявлений в газете и заканчивая комиссионными площадками и интернет ресурсами, где другие авто-владельцы предлагают транспортное средство. И вот автомобиль выбран, и необходимо его посмотреть и определить его состояние и целесообразность покупки. Первое что неопытный водитель должен постараться избежать это очень старого авто. Даже при должном обслуживании и бережном отношении такой автомобиль в дальнейшем потребует к себе постоянного внимания. Как и стареющий человек, который не имеет никаких серьёзных заболеваний, старый автомобиль будет постоянно хандрить, то простынет, то ногу подвернёт, да и силы уже не те.

Данная аналогия показывает, чего ожидать от стареющего транспортного средства. Но наш автомобиль вполне ещё молод, и можно приступить к осмотру. Осмотр авто проводится по нескольким основным пунктам, состояние двигателя, ходовой, кузова, и его истории. Продавец должен быть предупреждён, что перед проверкой он не должен проводить никаких манипуляций, не прогревать и не мыть двигатель. Чистый двигатель очень часто свидетельствует о том, что владелец пытался скрыть масляные подтёки. Их причин может быть несколько, разной степени серьёзности, но любая из них это повод усомниться в резонности данной сделки. Двигатель должен быть покрыт рабочей грязью, на нём будет сразу видно, имеются ли утечки масла. Кроме того он должен легко заводиться на холодную, без предварительного прогрева. После того как он завелся, стоит послушать как он работает, дать ему прогреться до рабочей температуры и обратить внимание на ровность его работы, он должен работать тихо и ровно, а при визуальном осмотре без вибраций и раскачиваний. Обратить внимание стоит так же на цвет дыма из выхлопной трубы. Каждый из цветов говорит о проблемах в двигателе.

Затем прокатиться и посмотреть, как машина на ходу, набирает скорость и останавливается, наличие ухода с траектории при торможении свидетельствует о проблемах в тормозной системе. Тут же на ходу стоит обратить внимание как машина проходит неровности. Не раскачивается ли, хорошо ли в ходит в повороты и не крениться на них. Ходовая изнашивается быстрее всего и потому требует пристального внимания. Амортизаторы после сокращения должны вернуться в прежнее состояние, они должны быть сухими. На ходу стоит зафиксировать руль в положении прямо, и обратить внимание, не уходит ли автомобиль в сторону от траектории. По окончании осмотр кузова. Проблемные места у всех автомобилей это колёсные арки и днище. Ну и конечно после осмотра убедиться, что продавец является владельцем авто. И все документы в порядке.

Время публикации: 09.06.2016 18:18
Лента новостей
При копировании материалов прямая открытая для поисковых систем гиперссылка на mediahouse.com.ua обязательна.