На сегодняшний день, конкуренция среди не только развивающихся фирм, но и уже долго предоставляющих свои услуги в различных сферах деятельности растет с каждым днем в геометрической прогрессии. Для того, чтобы удержать постоянных клиентов и привлечь новых, необходимо проделать колоссальную работу, не допустив ни одной ошибки. Чтобы оптимизировать свою работу, многие современные компании предпочитают использовать в своей деятельности CRM систему. Данная программа является отличным помощником и позволяет продумать работу компании до малейших мелочей, а также уделить внимание каждому клиенту, ни о ком не забыв.
Так, например, установив CRM для кафе, у вас будет возможность автоматизировать работу заведения и начать вести клиентскую базу. Также с помощью установленной программы вы сможете идентифицировать клиентов по их внешности, а не за номером телефона, или по имени и фамилии. При повторном обращение клиента, программа автоматически предоставит карту его предыдущих заказов, и вы сможете уделить ему дополнительное внимание. Настроив систему учета запасов продукции, вы будете оповещены, когда и какой продукт необходимо будет заказать. Составление закупки не будет занимать много времени, ведь вы все сможете проконтролировать с помощью CRM.
Выбрав CRM для кафе, каждый владелец заведения сможет контролировать процесс работы, будучи в другом городе или стране, вся информация будет сохраняться в облаке. Отдав свое предпочтение передовым технологиям, ведение любого бизнеса станет намного проще, а клиентская база несомненно будет расти и радовать положительными отзывами.
Выбирая хорошую CRM систему особое внимание необходимо уделить ее функциональности и программному обеспечению, в противном случае вы рискуете потратить свои деньги впустую. Главные функции, которыми должна обладать выбранная вами система: модуль учета клиентов и управления продажами; система для аналитических срезов и создания отчетов по работе персонала и кафе; система для управления поставленными задачами; интегрирование с почты, сайтом и IP-телефонией.
Также, к преимуществам установки такого помощника можем отнести следующие позиции:
Вне зависимости от вашей деятельности, оптимизировать работу своего персонала вы сможете лишь, установив качественную CRM систему. Именно с ее помощью все обыденные дела станут намного организованнее, а вы и ваш персонал сможете направить все свои силы на общение с клиентами, позабыв о бумажной волоките.