Иерархия доменов

Иерархия доменов

Считается, что доменное имя настолько плотно вошло в современную жизнь человека, что мы его воспринимаем как обычный адрес или номер телефона. С его помощью можно посетить конкретный сайт, узнать полезную информацию, получить новые сведения и т. д. С недавних пор стал доступен и реселлинг домен – возможность в домашних условиях начать собственное дело. Но, чтобы грамотно подойти к выбору продукта, вам потребует не только некоторое количество денег, но и некоторые знания.

Разница между доменами единого уровня

Много информации известно о самой иерархии доменов, а поэтому стоит поговорить об их отличиях. В первую очередь – доменные зоны. Сегодня насчитывается несколько сотен только популярных. Помимо региональных и глобальных вариантов, пользователям предлагается немало тематических. Только за последние несколько лет их количество существенно увеличилось.

Если судить об их отличиях, то стоит помнить о таком факторе, как визуализация. Ярким примером в этом случае является поисковая система Яндекс. Изначально она размещалась только на зоне ru, а позже «перекочевала» и в другие популярные варианты. Помимо защиты собственного сайта, таким способом удается создать единую тему, которая наверняка заинтересует пользователя интернета.

Начиная подбор верхнего уровня домена, следует особое внимание уделить тематике проекта. Естественно, что домен будет подобран под конкретный вид деятельности.

Зачем нужны поддомены?

Большинство современных предпринимателей мучает один единственный вопрос – зачем нужны поддомены и почему их так активно создают?

Ведь высший уровень дает свои преимущества:

  1. Легкое запоминание названия проекта.
  2. Быстроту поиска в системах.
  3. Упрощенную индексацию и т. д.

Считается, что поддомен используется с целью создания другого проекта. Например, вы являетесь владельцем большого торгового центра. Занимаясь реализацией разных групп товаров, вам нередко приходится путать разные моменты. А если разделить один магазин на несколько отделов, то можно существенно упростить работу администратора и привлечь клиентов непосредственно к нужному им товару. Такая же аналогия действует и с поддоменами.

В некоторых случаях доступны бесплатные домены, но их использовать рекомендуется в качестве дополнительной тренировочной площадки. Если вы решили организовать крупномасштабный проект, то вам необходим платный вариант.

Время публикации: 17.09.2016 8:35
Лента новостей
При копировании материалов прямая открытая для поисковых систем гиперссылка на mediahouse.com.ua обязательна.