Где заказать печать POS-материалов

Где заказать печать POS-материалов

POS — этот загадочный акроним происходит от английского слова point of sale и означает «рекламный материал». Задача данного вида продукции — поддержка продаж в магазинах и пунктах обслуживания.  Рекламная поддержка продаж включает в себя довольно много продуктов, чаще всего они делятся на софт и твердые носители. Первые менее долговечны — это элементы из бумаги, такие как наклейки, стоячие и подвесные элементы, воблеры (то есть киваки, размещенные на полках). Жесткие носители включают POS-терминалы, изготовленные из прочных материалов, таких как дерево, металл или пластик. Обычно это полки, подставки для листовок или киоски. Только на рlast-print.ua можно бюджетно заказать индивидуальные ПОС-материалы. Мы уверены, тут вас ждет качество, оперативность и доступность.

Основная задача таких рекламных материалов — это, конечно, поддержка продаж, поэтому их использование может привести к увеличению количества покупателей. Обычно они оказывают влияние на посетителей магазинов после того, как они заходят в магазин: привлекают внимание, информируют об акциях или скидках, а также о преимуществах определенной группы товаров, а иногда останавливают покупателя на определенной полке. Конечно, POS-терминалы также находятся за пределами самого магазина — это так называемые штативы, а также постеры и билборды.

Рекламные носители обязательно должны быть правильно устроены для большей эффективности. Планируя кампанию для торговой точки, стоит учитывать решения, созданные на основе наблюдения за поведением покупателей конкретных магазинов. Согласно собранной информации, в крупноформатных магазинах наиболее эффективными будут стойки, если они размещены в конце торговых проспектов. Также стоит размещать цены на POS-терминалах, потому что таким образом вы можете увеличить продажу определенного продукта на несколько десятков процентов.

Эффективность рассматриваемого рекламного материала можно повысить, соблюдая определенные правила. В первую очередь, стоит использовать знания продавцов — именно они могут максимально рассказать о привычках покупателей и местах, где следует разместить тот или иной товар, чтобы привлечь внимание посетителей магазина. Второй важный момент — это тестирование. Давайте попробуем расположить точки продаж в разных конфигурациях и посмотрим, какая из них наиболее выгодна. Выводы следует делать на основании возможных изменений в реализации конкретных товаров. Третье правило, которого следует придерживаться, — размещать POS-терминалы в наиболее посещаемых местах магазина — возле самых популярных полок.

Время публикации: 21.08.2020 0:45
Лента новостей
При копировании материалов прямая открытая для поисковых систем гиперссылка на mediahouse.com.ua обязательна.