Видеонаблюдение было и остается ключевым элементом в системах безопасности, устанавливаемых в домах, офисах и на производственных площадках. Популярность решения обеспечена высокой эффективностью и информативностью при расследовании инцидентов. Вместе с тем, для стабильной и надежной работы видеонаблюдения, системы и сопутствующий инженерно-программный комплекс (от кабелей и коннекторов до программного обеспечения) должен регулярно обслуживаться. Чтобы регламентные работы проводились в срок и в достаточном объеме, нужно понимать, что входит в обслуживание системы видеонаблюдения.
Регулярное обслуживание камер, инженерных сетей (кабелей и не только) и головного оборудования (компьютера, сервера, хранилища и установленных на них программ) нужно для обеспечения стабильного и корректного функционирования всей системы наблюдения.
Это важно и потому, что своевременный сервис значительно дешевле глобального ремонта — в этом можно убедиться, заказав расчет обслуживания системы видеонаблюдения https://os.eco/videonablyudenie.
В комплексное обслуживание видеонаблюдения может входить:
Эти работы владелец или компания (в зависимости от объекта) могут выполнять самостоятельно или передать сопровождение систем видеонаблюдения на аутсорсинг — профильным экспертам с опытом.
В процессе сервиса оборудования и программ могут быть выявлены различные проблемы. Основные из них:
Чтобы справиться с подобными проблемами, нужно иметь достаточно опыта и компетенций. Именно поэтому, многие владельцы обращаются к аутсорсерам. Например, услуги технического сопровождения систем видеонаблюдения предлагает ИТ-аутсорсинговая компания OS.ECO https://os.eco, специалисты которой могут профессионально выполнить комплекс работ — от анализа и построения систем до их сопровождения в дата центре или облаке.