Дизайн упаковки, этикеток и 3D визуализация

Дизайн упаковки, этикеток и 3D визуализация

Безусловно, упаковка товара, прежде всего, служит для выполнения своей первоначальной функции – защиты товара, является его оболочкой и своеобразным контейнером для хранения. Вместе с тем она выступает важнейшим элементом коммуникации и предназначена для того, чтобы передавать информацию о конкретном товаре потребителю. Поэтому нельзя рассматривать упаковку просто, как приложение к товару и её оформлению следует уделять пристальное внимание. Заказывать изготовление дизайна упаковки этикеток лучше всего профессионалам, например, обратившись в студии дизайна Mila Desing miladesign.com.ua. Это команда молодых и талантливых профессионалов, которая готова предоставлять услуги графического дизайна и 3D визуализации, изготовлять логотипы и разрабатывать фирменный стиль, выполнять дизайн рекламы и полиграфии.

Как показывает практика, покупатель, приходя в магазин и выбирая товар, прежде всего, обращает внимание на упаковку, а уже потом знакомиться с информацией, которая имеется на этой упаковке. Это значит, что упаковка сначала должна привлечь внимание потребителя и, чтобы это произошло, дизайн упаковки следует доверить профессиональным специалистам. Любому производителю понятно, что успех продаж того или иного продукта зависит от дизайна этикетки и упаковки. Яркая упаковка непременно будет привлекать внимание и вызывать интерес, и это может служить эффективным инструментом в продвижении товара.

В связи с вышесказанным, чтобы получить желаемый результат, а именно, увеличить объем продаж товара, необходимо привлечь внимание потребителя упаковкой, которая была разработана специалистами, знакомыми со всеми тонкостями полиграфии и, вместе с тем, изучившими психологию людей. Обратившись в студию дизайна, каждый заказчик может рассчитывать на то, что во внимание будут приняты все особенности товара с тем, чтобы подчеркнуть и привлечь потребителя на начальном этапе. По утверждению специалистов значение имеет не только формат упаковки или этикетки, но и её размер и вид. Стоимость дизайна это сумма, которая рассчитывается индивидуально для каждого заказа.

На эту стоимость оказывают влияние такие факторы, как количество информации, отображенное на этикетке, пожелания клиента, объём графических подготовительных работ, размер упаковки и её назначение. Дизайн упаковки оформляется с учётом функций, которые она будет выполнять. Это может быть просто красивая обёртка и, вместе с тем, использоваться и в других целях. Всем известна поговорка о том, что человека встречают по одёжке. То же самое можно сказать и о любом товаре, который, в первую очередь, оценивают по упаковке. Это важный этап, поскольку именно на нем у потребителя формируется первое впечатление и складывается мнение о товаре. Заказать разработку дизайна в этой студии можно через форму на сайте, позвонив по контактному номеру телефона, написав сообщение на e-mail или через соцсети: Facebook, Instagram.

Время публикации: 21.04.2020 21:33
Лента новостей
При копировании материалов прямая открытая для поисковых систем гиперссылка на mediahouse.com.ua обязательна.