Что такое кофе-брейк и как его организовать на высшем уровне?

Что такое кофе-брейк и как его организовать на высшем уровне?

Кофе — один из самых популярных стимуляторов в мире, потому что это лучший доступный источник кофеина. С XVI века, когда на нашем континенте появился кофе, большинство европейцев не представляют ни дня без этого напитка. Украинцы выпивают в среднем 500 чашек кофе в год, а остальные европейцы — статистически даже в 4 раза больше. Мы привыкли к кофе, смягченному молоком, который выбирают около 60% людей.

Можете ли вы представить конференцию без перерыва на кофе, тем более кофе-брейк без ... кофе? Мы собрали для вас кофейные знания и спросили специалистов по кейтерингу — сколько кофе нужно для конференции и на что обратить внимание, чтобы он не закончился? Вот здесь вы найдете информацию об этом подробнее, а мы лишь пройдемся по основным моментам.

Слишком маленький заказ

Сколько кофе нужно заказать на конференцию, чтобы не было недостатка? Самые простые решения — самые эффективные. Обычно потребление составляет около 300 мл кофе на человека для средних групп примерно из 100-200 человек, сверх этого числа — около 250 мл на человека. Однако необходимо учитывать ряд различных факторов, таких как:

  • погодные условия;
    интенсивность и продолжительность конференции;
  • время суток;
  • качество и крепость кофе.

В среднем один участник конференции выпивает около 1-3 чашки кофе.

Время дня

Большинство людей, пьющих кофе, начинают свой день именно с него. Согласно статистике, во время утренней регистрации участников можно ожидать, что к кофе будет большой интерес. Ближе к полудню этот интерес может снизиться, поскольку около 60% участников конференции в обеденное время выбирают прохладительные напитки — соки, воду. Однако ближе к вечеру публика, вероятно, захочет снова развлечься за чашкой кофе.

Продолжительность перерыва

Количество и продолжительность перерывов на кофе имеют значение. Когда есть небольшой перерыв — 5-10 минут — сложно выпить больше одного кофе. С другой стороны, более длительные перерывы — 15-30 минут — способствуют разговорам за кулисами и расслаблению, поэтому желание выпить кофе может усилиться. Если на собраниях нет фиксированных временных рамок для перерывов, лучше всего подойдут нон-стоп кофе-брейки, но за пределами конференц-зала, чтобы они не вызывали ненужных движений во время встречи.

Возраст и пол участников

Учитывайте возраст участников. Стабильные джентльмены и дамы с удовольствием потянутся за кофе, но они, конечно, не будут пить его так много, как молодые «хардкорные» любители кофе. Также помните, что мужчины пьют кофе по статистике больше, чем женщины. Молодые и активные люди также охотно потянутся к другим напиткам, кроме кофе, например, к воде, сокам, пр.

Время публикации: 12.11.2021 20:14
Лента новостей
При копировании материалов прямая открытая для поисковых систем гиперссылка на mediahouse.com.ua обязательна.