8 факторов, которые мешают успеху в работе

8 факторов, которые мешают успеху в работе

Для успеха в работе нужно запастись вдохновением, позитивным настроением и энергией. Это все можно обеспечить себе самостоятельно, правильно спланировав свой рабочий день и отдых. Но первым делом нужно избавиться от того, что мешает достичь успехов в работе. Избавитесь от этих восьми факторов, и работа станет более эффективной и приятной.

1. Нехватка полноценного сна. Чтобы выглядеть красивой, хорошо себя чувствовать и работать продуктивнее, нужно высыпаться. Вы спите по восемь часов, а энергии на весь день все равно не хватает? Наш сон состоит их циклов, которые длятся по 90 минут. Если утром будильник разбудит вас, прерывая цикл, вы чувствуете усталость на протяжении всего дня. Вы можете настроить свой будильник так, чтобы просыпаться в более подходящее время. Отследите циклы сна с помощью специальных приложений для смартфона, как Sleep Cycle или на сайте sleepyti.me.

1

2. Неправильно составленный список задач. Увеличить производительность работы поможет удачное планирование. Составьте хороший план, который позволит вам видеть свои конкретные задачи и масштабные цели, концентрировать силы в нужном направлении, не распыляясь по пустякам.

1

3. Нереальные планы. Попытка составить план вылилась в список на восемь страниц? Остановитесь! Мы любим ставить перед собой нереальные цели, особенно в понедельник или в первый день месяца. В такие дни создается впечатление, что времени еще очень много, и вы все успеете, а когда не успеваете сделать все запланированное, расстраиваетесь. Вместо составления плана на неделю или на месяц, ограничьте список задач одним днем. Ставьте себе задачи, с которыми успеете справиться за рабочий день, и добавляйте каждый день новые вместо сделанных. Так вы увидите прогресс.

1

4. Телефон вас отвлекает. Нелегко сосредоточиться, если телефон постоянно звонит и получает смски и уведомления из соцсетей. Звонок вашего телефона мешает не только вашей работе, но и коллегам. Вы уверены, что вам так нужны эти постоянные уведомления? Попробуйте отключать звук на телефоне, когда находитесь в офисе. Вы также можете установить на смартфон приложения, которые могут заблокировать уведомления на рабочий период времени.

1

5. Беспорядок. Наведите порядок на рабочем месте: выбросите сломанные ручки, ненужные документы и листики, помятые файлы, фантики от конфет и весь тот мусор, который хранится на столе и в тумбочке. Оставьте на столе только нужные для работы вещи, то, что используете каждый день, а вещи не столь необходимые, которые используются реже, спрячьте в ящик стола. Поставьте фото любимых людей или цветок – что то, что создаст хорошее настроение.

1

6. Отдых. На работе нужно найти время, чтобы расслабиться. Не спешите ставить галочку, что дело выполнено – это напомнит вам о списке дел, которые еще ждут вас. Вместо этого расслабьтесь: прогуляйтесь по улице, выпейте кофе, пообщайтесь немного с коллегами. Даже пять минут отдыха подарят вам вдохновение и силы для продолжения работы.

1

7. Социальные сети. Признайтесь честно, сколько времени они занимают. Вы заходите обновить страницу, чтобы почитать что-то новенькое, проверяете сообщения, вдруг кто-то написал, прокручиваете ленту Instagram, как только берете в руки телефон. Начальнику лучше увидеть результаты работы, а не статус о вашей личной жизни или посты забавных котиков. Чтобы успокоить свою зависимость от социальных сетей, предложите вести корпоративную страницу фирмы в интернет. Даже если вы не специалист в развитии бизнеса через социальные медиа, вы сможете быстрее научиться, открывая знакомый сайт. Теперь социальные сети стали не бездельем во время рабочего дня, а полноценной частью работы.

1

8. Болтовня. Вы не упускаете шанса посплетничать, обсудить с коллегами последние новости, шутки и свои выходные? Сколько драгоценного рабочего времени вы тратите на общение на кухне или в комнате отдыха на темы, не связанные с работой? Поговорите с начальством, возможно, вы получите работу, связанную с общением, проведением встреч и презентаций. Работа в команде поможет вам не только делиться опытом с сотрудниками, но и удовлетворять свою потребность в общении.

Автор: Мирослава Тыминская

Время публикации: 10.03.2015 19:22
По материалам: womanway.com.ua
Лента новостей
При копировании материалов прямая открытая для поисковых систем гиперссылка на mediahouse.com.ua обязательна.