Необычная социальная реклама произвела фурор в в Великобритании. Для ее создания использовались цифровые биллборды, которые меняются в зависимости от того, как много людей обращает на них внимание — от взаимодействия со взглядами прохожих.
Реклама посвящена борьбе с домашним насилием и была создана по заказу организации Women’s Aid, пишет Russia Today. Ее авторы Майк Уайтсайд и Бен Робинсон использовали технологию распознавания лиц, призывая публику не оставаться равнодушными к случаям насилия над женщинами. Чем больше людей смотрит на биллборд, тем меньше синяков и царапин на лице героини рекламы.
Таким образом, авторы дают понять, что неравнодушие общества помогает противостоять насилию. Данная кампания — Don’t turn a blind eye — уже выиграла конкурс наружной рекламы Artof Outdoor в прошлом году.