Возможные варианты внедрения СЭД в компаниях

Возможные варианты внедрения СЭД в компаниях

За сравнительно небольшой отрезок времени компьютерная техника и программное обеспечение смогли проделать огромный путь неудобных мониторов шумных установок до небольших гаджетов, обладающих большим набором рабочих инструментов. Если раньше приобретение компьютеров в свой офис могли себе позволить только самые богатые компании России, то сегодня практически в каждой квартире находится гаджет, на котором даже ученик младших классов сможет выполнить огромное количество операций. Говоря о работе офисов компаний, рано или поздно каждая из них сталкивается с проблемами упорядочивания работы с документами. Реалии нашего времени подразумевают не только огромные объемы работы, но и высокую скорость взаимодействия подразделений предприятий.

На страницах блога Антона Мейнцера можно найти Обзор систем электронного документооборота (СЭД). На территории России уже сейчас есть несколько десятков система, которые обладают разными функциями и возможностями. Естественно, что каждого руководителя интересует возможность привести в порядок документацию и наладить быструю передачу информации между отделами офиса. На странице находится не просто описание цены от каждого разработчика и собственное мнение Антона о соотношении функционала и стоимости, но подробное описание возможностей каждой СЭД. Если перед вами стоит острая необходимость приобретения системы документооборота, то такой справочник позволит ознакомиться с сильными и слабыми сторонами использования каждой системы и сделать оптимальный выбор.

Впрочем, при мысли о переходе на современные методы управления документами, многие из руководителей упускают из вида очень большую проблему, связанную с внедрением СЭД. Установить ПО может любой айтишник, но он никогда не сможет научить ее пользоваться работников секретариата или бухгалтерского отдела. Вот и получается, что деньги (и не малые) потрачены, а роста производительности работы, как не было, так и нет. Люди очень неохотно принимают изменения. «Зачем это, если мы и раньше отлично справлялись»? И тут приходится идти на жертвы временем руководству. Только с их подачи можно стимулировать изучение новых методов работы, применения системы электронного документооборота. Если директор сам будет подавать резолюции в системе и контролировать их исполнение, то очень скоро СЭД дойдет до каждого работника вашей компании.

Время публикации: 26.12.2017 15:17
Лента новостей
При копировании материалов прямая открытая для поисковых систем гиперссылка на mediahouse.com.ua обязательна.