Война за клиента — особенности продвижения интернет-магазинов

Интернет-магазин, как любое коммерческое предприятие, создается для получения прибыли. Но он будет «работать» только в том случае, если:

  • на сайт интернет-магазина придут целевые посетители — это те, кто намерен совершить покупку;

  • у пользователей не возникнет трудностей технического характера с выбором и покупкой товара.

Решить обе задачи помогут опытные СЕОшники. Секретами SEO продвижения интернет-магазинов делится СЕО-специалист компании SeoTop Татьяна Николенко.

Оптимизация интернет-магазина включает несколько обязательных этапов.

Война за клиента — особенности продвижения интернет-магазинов

Работа над проектом начинается с углубленного всестороннего технического аудита сайта

Анализ выявляет критичные проблемы — дубли, некорректный ответ сервера страниц сайта, низкую скорость открывания страниц, нерабочие (битые) ссылки, неоптимизированные метатеги и так далее. Низкое качество сайта в целом мешает ранжированию.

Одновременно с этим анализируется юзабилити интернет-магазина:

  • интуитивно понятный каталог;

  • удобное расположение кнопки «купить» и цены товара;

  • видимость номеров телефонов для связи с менеджерами — желательно стационарного и нескольких мобильных операторов с поддержкой мессенджеров;

  • быстрый доступ к информации об оплате и доставке — если предусмотрен самовывоз, обязательно указывайте адрес пункта.

Собранная информация ложится в основу плана по оптимизации интернет-магазина.

Подбор запросов и разработка стратегии SEO продвижения в поисковых системах

У интернет-магазинов запросов не просто много, а очень много. Чем шире ассортимент, тем по большему количеству ключей нужно продвигаться. Они, в свою очередь, делятся на несколько категорий:

  • Коммерческие и информационные. Для интернет-магазина прежде всего важны коммерческие, то есть те, которые говорят о намерении посетителя купить ваш товар. Информационные тоже можно использовать, но на более поздних этапах продвижения, например, в блоге. Задача сеошника — разделить их.

  • Высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Частотность — это количество запросов в месяц. Обычно клиенты стремятся попасть в ТОП-10 по высокочастотникам. Да, посещаемость в этом случае будет максимальной, но для интернет-магазина важнее конверсия — процентная доля посетителей, которые совершили покупку. И тут оказывается, что средне- и низкочастотные запросы дают большую конверсию при меньшей стоимости вывода в ТОП поисковика.

Более того, молодым проектам воевать со старожилами по высокочастотным ключам сложно и дорого. В нишах с высокой конкуренцией — бытовая техника, одежда, потребительские товары и подобные — больший эффект дают именно СЧ и НЧ запросы, сужающие поиск. Чтобы они сработали, компания SeoTop рекомендует создавать под них дополнительные посадочные страницы — срезы по характеристикам и брендам.

Автоматическая оптимизация карточки товаров

В большинстве случаев интернет-магазин — это сотни товаров, которые часто обновляются. Обращаться к сеошникам каждый раз при добавлении очередной позиции — не целесообразно. Для карточки товара нужно разработать шаблон, в котором автоматически:

  • прописываются метатеги;

  • генерируются заголовки и подзаголовки;

  • выводится в удобном для покупателя формате коммерческая информация по товару — цена, технические характеристики, фотографии, способы оплаты, варианты доставки, сопутствующие товары и так далее.

Другой положительный момент — грамотный шаблон позволит продвигать конкретный товар.

Сотрудничество с SEO специалистами для интернет-магазина — обязательно

Выше перечислена только малая часть работ, необходимая для продвижения интернет-магазина. А от него напрямую зависит успех проекта. Практика показывает — сразу сделать все правильно намного дешевле, чем пытаться реанимировать полумертвый сайт.

Ваша цель — продавать больше? Обращайтесь в компанию SeoTop. В ее активе — более 10 лет работы на рынке Украины и других стран, успешное продвижение интернет-магазинов совершенно разной тематики, команда из профильных специалистов.

Кроме сео-продвижения интернет-магазина, SeoTop предоставляет дополнительные услуги — настройку контекстной рекламы, участие в разработке сайта, реорганизацию ресурса, переезд на новый хостинг и так далее. Более подробную информацию вы найдете на официальном сайте компании.

Время публикации: 13.06.2019 12:56
Лента новостей
При копировании материалов прямая открытая для поисковых систем гиперссылка на mediahouse.com.ua обязательна.