Реализация алкоголя - как нововведения повлияют на бизнес

Реализация алкоголя - как нововведения повлияют на бизнес

В торговой сети достаточно распространены факты реализации наборов, в состав которых входит бутылка водки и, например, бутылка безалкогольного напитка. При этом стоимость такого набора установлена ​​на уровне минимальной розничной цены на бутылку водки. Продажа товара в таком сочетании осуществляется под видом акционного набора.

Включение стоимости другого товара в состав стоимости акционных наборов «водка плюс другой товар» направлено на скрытое уменьшение минимальных розничных цен на алкогольные напитки, размер которых определен постановлением Кабинета Министров Украины от 30 октября 2008 года № 957.

Вместе с тем, такой вид рекламы запрещено законодательством, поскольку согласно ст. 22 Закона Украины «О рекламе» реклама алкогольных напитков, знаков для товаров и услуг, других объектов права интеллектуальной собственности, под которыми выпускаются алкогольные напитки, не должна поощрять к употреблению алкогольных напитков.

Следствием распространения такой рекламы алкогольных напитков является, во-первых, открытое стимулирования потребителя к приобретению алкогольных напитков, а во-вторых, получение неправомерных конкурентных преимуществ перед другими производителями, продукция которых продается без дополнительных мер стимулирования продаж.

Законопроектом №3865 от 02.02.2016 года предлагается внесении изменений в статьи 15-3 и 17 Закона Украины «О государственном регулировании производства и оборота спирта этилового, коньячного и плодового, алкогольных напитков и табачных изделий», путем запрета продажи алкогольных напитков в наборе или ином сочетании с товарами и запрета других видов стимулирования продажи алкогольных напитков, а также предусмотреть применение финансовых санкций за совершение таких нарушений.

Как такие нововведения могут повлиять на реализацию алкогольных напитков? Смеем предположить, что покупатели будут приобретать водку или вино без определенного преимущества акционному товару.

Таким образом, производители и продавцы конкретной торговой марки и товара будут в равных конкурентных условиях с другими производителями. И тогда им придется придумывать другие законные способы стимулировать покупать именно их алкоголь.

Время публикации: 12.02.2016 19:55
По материалам: news.wikilex.com.ua
Лента новостей
При копировании материалов прямая открытая для поисковых систем гиперссылка на mediahouse.com.ua обязательна.