Листовка как рекламный продукт - возможности маркетинга

Листовки и флаеры можно получить в подземном переходе, при выходе из магазина или рынка, найти в почтовом ящике. Одни из любопытства изучают рекламный продукт, другие равнодушно суют в сумку или складывают на отдельной полочке вместе со счетами и другой корреспонденцией, не требующей внимания. На первый взгляд кажется, что раздача флаеров совершенно не работает, но это не так.

Что такое листовки и флаеры и для чего они используются

Листовка – рекламный инструмент, где с одной или двух сторон размещен текст о товарах, услугах и деятельности компании. Флаеры тоже листовки, но они дополнительно дают право на получение скидок, подарков.

Листовка как рекламный продукт - возможности маркетинга

Если вам требуется качественное изготовление листовок в Днепропетровске, обратитесь в типографию «Украина». Для печати здесь используется мелованная, офсетная и крафт-бумага. Возможна различная обработка: тиснение, перфорация, порезка, контурная высечка, фальцовка и, конечно же, разнообразное цветовое оформление.

Листовки могут использоваться в разных целях:

  1. Сообщение информации о дате и месте презентации, рассказ о товарах и услугах.
  2. Продвижение новшества (бренд, недавно появившийся вид услуг).
  3. Привлечение к определенному виду продукта.
  4. Информация о компании. Печатная продукция демонстрирует логотип, рассказывает о преимуществах сотрудничества, предоставляемых услугах.
  5. Поддержка имиджа. Чтобы не забыли, нужно регулярно напоминать о себе.

Рекламные флаеры и листовки стоят дешево, а их бесплатная раздача позволяет охватить большое количество пользователей, привлечь дополнительное внимание. Эту печатную продукцию заказывают не только коммерческие организации, но и различные фонды, политические партии.

Разновидности листовок

Листовка как рекламный продукт - возможности маркетинга

Оформление зависит от цели. Есть несколько разновидностей типографской продукции:

  • Информационные. Рассказывают о скидках, акциях, новых поступлениях товара и распродажах. Нередко содержат перечень товаров и услуг со старыми, перечеркнутыми, и новыми – более низкими ценами. Информируют о подарках, продаже 2 товаров по цене 1.
  • Имиджевые. Оформлены в цветовой гамме, соответствующей корпоративным тонам компании. Их цель – чтобы как можно больше потребителей узнало об особенностях деятельности и расположении торговых точек фирмы. Дополнительно здесь полезно отпечатать схемы проезда с указанием номеров общественного транспорта.
  • Приглашения. Для проведения торжественных мероприятий по случаю различных торжеств требуются зрители. Поэтому приглашаются потенциальные клиенты, а дополнительным стимулом прийти становится обещание розыгрыша одного или нескольких дорогих призов (техника, украшения).

Формат может быть любой. Можно отпечатать даже округлые листовки или выполненные в виде силуэтов букв, животных и т. д. Главное, чтобы внешняя форма и дизайнерское оформление гармонично сочетались. Тогда человек, получивший листовку, заинтересуется ее содержанием, а у вас появится хороший шанс заполучить нового клиента.

Время публикации: 30.11.2020 22:42
Лента новостей
При копировании материалов прямая открытая для поисковых систем гиперссылка на mediahouse.com.ua обязательна.