Корейская авиакомпания отказалась от интернета из-за страха разочаровать пассажиров

Корейская авиакомпания отказалась от интернета из-за страха разочаровать пассажиров

Пассажиры крупнейшей авиакомпании Южной Кореи Korean Air не могут пользоваться интернетом на борту самолётов из-за того, что авиаперевозчик боится разочаровать их, сообщает http://huaweiclub.ru/. Данте Дионне, будучи топ-менеджером компании, рассказал, что из-за совершенства беспроводной инфраструктуры в стране, пользователи наверняка были бы разочарованы интернет-услугами на основе спутниковой технологии во время полёта. Отметим, что показатель средней пиковой скорости интернет-соединения в Южной Корее равен 95,3 Мбит/с.

Как бы парадоксально это не звучало, но лень служит двигателем прогресса. Современному человеку предоставляются все возможные удобства, к к числу которых относится дистанционное управление имеющимся в доме бытовыми приборами. Сегодня можно приобрести даже специальные приспособления для кормления животных, которые сделают всё за хозяев. А теперь появилось ещё и кресло с автопилотом ProPilot Chair, разработанное японской компанией Nissan, которое призвано избавить людей от нудного простаивания в длинных очередях. В процессе создания кресла была использована та же технология автономного вождения, что и на авто. Его главная особенность заключается в «видении» препятствий и соблюдении безопасной дистанции.

Предполагается, что уже в середине следующего года кресла ProPilot Chair украсят общественные заведения и рестораны Японии. Принцип действия устройства таков : по мере продвижения очереди оно будет сдвигаться самостоятельно, поэтому сидящему на нём человеку даже не придётся подниматься. После ухода ожидающего ProPilot Chair вернётся в конец очереди. Ранее сообщалось о презентации корпорацией Apple нового рекламного ролика с участием известного британского комика Джеймсома Корденома, исполнившего главную роль. В видеоролике он предлагает руководителям «яблочной» компании самые абсурдные и нелепые сценарии. Об успехе новой рекламы Apple можно судить, исходя из того, что всего за несколько дней видео набрало более 1,5 миллиона просмотров.

Источник: http://huaweiclub.ru/

Время публикации: 25.04.2017 18:41
Лента новостей
При копировании материалов прямая открытая для поисковых систем гиперссылка на mediahouse.com.ua обязательна.