С появлением класса “кроссовер” автомобильная индустрия, всегда до этого сохранившая традиции, перестала быть таковой и начала двигаться в сторону “гибридизации” — и дело не только в типах силовых установок. Внешний вид автомобилей десятилетиями был продиктован скорее традициями, чем попыткой решить утилитарную функцию. Если внедорожник, то почти всегда большой, с рамой, неразрезными мостами. Такой автомобиль хорош на пересеченной местности и тяжелых дорожных условиях, но в реалиях города это все превращается в большие минусы — парковка, маневренность, а в некоторых дорожных ситуациях автомобиль может себя вести непредсказуемо. Легковые автомобили лишены этих недостатков, но низкая посадка и ограниченная обзорность тоже не способствуют дополнительной уверенности за рулем. Именно на фоне этих недостатков кроссоверы начали завоевывать города, вытесняя из привычных ниш автопроизводителей, которые не успели перестроиться.
Отличным примером самого нового поколения таких авто является Toyota C-HR. Это суперкомпактный автомобиль так называемого класса B-SUV, по цене вполне конкурирует с городскими хэтчбеками. Его компактностью хорошо воспользовались дизайнеры — внешне он сильно напоминает двухдверный кроссовер с очень агрессивными крупными линиями. В итоге, можно купить авто, за рулем которого вы будете ощущать себя уверенно, но парковаться будет так же очень просто и комфортно.
Приятно осознавать, что концерн не только чтит традиции с основными моделями, но и создает новые, которые находятся сразу в нескольких классах. Ожидается, что новый суперкомпактный кроссовер создаст целое семейство автомобилей для любых задач. Конкуренты выпускают похожие автомобили, что является хорошим подтверждением перспективности пути, выбранного компанией Тойота.