Клип «Экспонат» группы «Ленинград» бьет рекорды популярности

Клип «Экспонат» группы «Ленинград» бьет рекорды популярности

У «Ленинграда» бывали песни и получше. Но клип «Экспонат» («Лабутены») стал сверх популярным не благодаря песне, а, если быть до конца честным, благодаря хрестоматийной женской, в данном случае девичьей судьбы.

Чтобы выйти удачно замуж и обеспечить своих детей, приходится и поматюкаться, и красить туфли красным лаком под стильные «лабутены», и ресницы клеить, и врать о своем социальном статусе и роде деятельности, и в тесные джинсы влезать и т.д. и т.п.

Например, героиня клипа врет потенциальному, как она надеется, жениху о том, что она ушла от богатого отца на вольные хлеба, хотя у нее его или не было, или же он совсем бедный и никчемный. Что занимается живописью, в которой очевидно ничего не шарит…

Собственно об этом и клип, который из-за обилия театральных сценок, прерывающих песню, из 3,5 минут в аудиоформате превратился в 7-минутный фильм о подготовке к свиданию. С традиционными для «Ленинграда» матюками – типа, как в жизни.

Но, все-таки, в чем секрет такой популярности именно клипа (15 миллионов просмотров было несколько дней назад, сейчас уже явно намного больше)? Вероятно, успех, как и искусства и культуры в целом, в шокировании людей фрагментами правды о нас. Мы так устроены, что живем в розовых очках, особенно в молодости; ведь если бы было иначе, люди давно вымерли. Нас, конечно, терзают «смутные сомнения»; но осознание их дано немногим, и то, как правило, на старости…

Кстати, простая мама (типа «овца») своей пытающейся казаться крутой дочке помогает влезть в маленькие джинсы.

Да и жених-то ведь все понимает (видно во время общения по скайпу). А значит, может и в самом деле женится, если любит…

В общем, все будет хорошо. На этом стоит жизнь на этой планете.

Время публикации: 27.01.2016 22:15
По материалам: real-vin.com
Лента новостей
При копировании материалов прямая открытая для поисковых систем гиперссылка на mediahouse.com.ua обязательна.