Бизнес на торговле солнцезащитными очками как старт для новичков

Новичкам в бизнес-сфере, не имеющим опыта и большого стартового капитала, можно попробовать себя в продаже солнцезащитных очков. Торговля аксессуарами на улице или арендуемой площади не сопряжена с огромными затратами, но прибыль и окупаемость гарантируется, если взяться за дело с помощью надежного поставщика. Отдать предпочтение можно тому партнеру, который предлагает ходовой и доступный по цене товар, к примеру, изделия из Китая. Они стоят недорого, а оптовая закупка позволит максимально увеличить прибыль, особенно в сезон, который наступает в начале весны и заканчивается поздней осенью.

Как грамотно выбрать поставщика аксессуаров

Бизнес на торговле солнцезащитными очками как старт для новичков

Уличная торговля не предусматривает товары элитного класса или дорогостоящего ценового сегмента, поэтому к поставщику предъявляются снисходительные требования по высочайшему качеству продукции, но при этом он должен выполнять следующие условия:

  • иметь ассортимент, включающий мужские, женские и детские модели;
  • разрешать оптовому покупателю обменивать или возвращать очки;
  • использовать программу лояльности и скидок для постоянных клиентов;
  • решать проблемы с доставкой мелких и крупных партий.

Мало того, если купить очки оптом, то стоит побеспокоиться о подходящем оборудовании – это стенд для демонстрации, зеркало и сумки для хранения аксессуаров.

Стоит ли рекламировать солнцезащитные очки?

Поскольку бизнес носит скоротечный характер, то тратиться на дорогостоящую рекламу не имеет смысла, но можно предпринять некоторые шаги, оповещающие об открытии новой точки. Это объявления в соцсетях и на информационных сайтах, а также привлекающие мероприятия (организация розыгрышей или лотерей, где призами будут очки). Но самым эффективным рекламным трюком будет выбор людного и проходимого места.

Почему бизнес на защитных аксессуарах гарантированно успешен

Защита от солнечных лучей требуется всем без исключения людям, поэтому покупательская аудитория не имеет ограничений. В нее входят мужчины и женщины, маленькие дети и люди преклонного возраста. Покупать очки будут непременно, но стоит убедиться, что близлежащие территории не заняты конкурентами. Если они организовали торговлю раньше, то возможно стоит обосноваться где-нибудь в другом месте. Актуальной станет передвижная мобильная палатка, которая позволит выбрать наиболее прибыльное пространство, например, при входе в торговый центр.

Время публикации: 16.04.2019 9:30
Лента новостей
При копировании материалов прямая открытая для поисковых систем гиперссылка на mediahouse.com.ua обязательна.