В первом ролике, как понятно из названия («fingerprint» — отпечатки пальцев), Речь идет об удобстве работы со сканером отпечатков Touch ID. Apple превозносит достоинства своего сканера, сообщая зрителям, что сканер применим во множестве ситуаций, при этом отпечатки считываются быстро и безошибочно.
Второй ролик под названием «Лук» (Onions) посвящен камере iPhone 6s — мол, она настолько хороша, что снятое этой камерой видео не отличается от профессиональной съемки. В рекламе девочка снимает, как ее мама режет лук, затем это видео демонстрируется друзьям и одноклассникам, причем никто из них не верит, что ролик снят на камеру iPhone. Дальше ролик оценивают профессиональные киношники, ну и в итоге видео с нарезкой лука демонстрируется в кинотеатрах и получает что-то вроде «Оскара».